Курс для тех, кто горит играми: с помощью Unity ученики освоят создание игр для компьютеров, смартфонов и консолей. Мы покажем, как это делать, и познакомим с полным циклом разработки игр: от идеи до реализации.

Обучение созданию игр в Unity

с 12 лет
с 12 лет

Обучение созданию игр в Unity

Курс для тех, кто горит играми: с помощью Unity ученики освоят создание игр для компьютеров, смартфонов и консолей. Мы покажем, как это делать, и познакомим с полным циклом разработки игр: от идеи до реализации.
На курсе ребёнок освоит базовые понятия программирования: переменные, условия, циклы и типы данных. Практические занятия научат его разрабатывать текстовые приложения и консольные игры. Курс включает создание проектов с использованием API Unity3D и языка C#. Ученик познакомится с основами объектно-ориентированного программирования (ООП), изучит классы и объекты. Важной частью курса станет изучение C# и Unity, что необходимо для создания первых 2D-проектов. Эти знания подготовят ребёнка к дальнейшему обучению в сфере IT.
01

Что ребёнок получит от курса?

В процессе обучения ребёнок освоит разработку игр с 2D‑графикой. Он создаст проекты, такие как «Танчики» и «Кликер», и разовьёт навыки работы с простым искусственным интеллектом. Изучение алгоритмов улучшит его логическое мышление. Создание игр с меню и анимациями разовьёт креативность и научит работать над долгосрочными задачами. Курс позволяет детям осваивать навыки проектной работы и разрабатывать проекты, в которых они смогут воплощать свои идеи. Это обучение мотивирует детей достигать новых целей и развивать творческие способности.
02
Ребёнок научится работать с 3D‑пространством и разрабатывать такие проекты, как «Змейка» и «Ракетная наука». В процессе курса дети освоят использование Git для контроля версий и научатся командной разработке. Этот опыт поможет ученикам понять, как взаимодействовать в рамках командных проектов. Они также освоят создание сложных игровых ландшафтов в Unity. Это обучение развивает навыки доведения проектов до конца и создаёт основу для дальнейшего погружения в мир программирования и IT. Ученик научится управлять текстурами и 3D-моделями, создавая реалистичные игровые уровни.
03

Программа курса

4 уровня
24 проекта
>110 часов практики
  • Изучит базовые понятия программирования, общие для всех языков, включая переменные, условия и циклы, которые являются основными строительными блоками любой программы. Эти знания помогут ребёнку научиться решать задачи различной сложности, разрабатывать логические структуры и формировать алгоритмическое мышление, что является важной частью создания игр;
  • Познакомится с типами данных и научится использовать целочисленные, дробные, строковые, символьные и логические типы данных. Освоение этих типов данных позволит ребёнку эффективно использовать память, работать с различными видами информации и создавать базовые игровые механики;
  • Научится создавать консольные приложения и игры, то есть текстовые программы. Это станет первым шагом в создании игр, так как ребёнок освоит ввод данных, логику их обработки и вывод на экран, что поможет создать фундаментальные игровые процессы;
  • Познакомится с концепцией объектно-ориентированного программирования (ООП), изучит основные понятия — классы и объекты. ООП — это основа большинства современных игр, и освоение этой концепции позволит ребёнку лучше структурировать код, повторно использовать его и создавать более сложные игровые проекты;
  • Изучит API Unity3D, освоит инструменты языка программирования C#, необходимые для разработки игр на движке Unity3D. Знание API и основы C# позволят ребёнку управлять объектами на сцене, создавать скрипты для взаимодействия персонажей и предметов, а также добавлять простые игровые механики;
  • Научится создавать простые 2D‑игры. Создание 2D‑игр поможет ребёнку понять основные принципы взаимодействия объектов, анимации и обработки пользовательского ввода, что станет важным шагом на пути к освоению разработки игр.

Начальный уровень включает разработку 11 проектов, таких как: «Консольная RPG», «Пинг-понг», «Гоночки», «Flappy Bird». Каждый из этих проектов направлен на закрепление изученных материалов и помогает лучше понять, как создаются различные игровые механики.
На начальном уровне ребёнок:
  • Ракрепит уже полученные знания, научится создавать более сложные игры с 2D-графикой. Это позволит ребёнку научиться работать с анимацией, графикой и визуальными эффектами, улучшая внешний вид и взаимодействие в игре;
  • Освоит создание простого ИИ в играх, научится разрабатывать врагов, которые могут следить за игроком, атаковать и реагировать на действия игрока. Изучение И И позволит создать более динамичный и интересный игровой процесс;
  • Углубит знания по алгоритмам, изучит более сложные игровые задачи, такие как определение траектории движения объектов и обработка столкновений. Это поможет создать более интересные игровые механики, включая прыжки, стрельбу и взаимодействие с окружающим миром;
  • Научится проектировать сложные многоуровневые игры с меню и заставками. Освоение многоуровневых игр научит ребёнка развивать игровые уровни и добавлять прогресс, чтобы игроки могли видеть свои достижения и поддерживать мотивацию для прохождения новых этапов, а также добавлять элементы навигации, такие как экраны меню и загрузки;
  • Освоит создание системы прогресса игрока и уровня сложности, что позволит сделать игру более интересной и увлекательной для пользователя, мотивируя его достигать новых целей и улучшать свои навыки.

Базовый уровень включает разработку четырёх 2D проектов: «Танчики», «Кликер», «Платформер», «Шутер». Эти проекты помогают развить навыки создания различных игровых жанров, учат применять различные игровые механики и способы взаимодействия с пользователем.
На базовом уровне ребёнок:
  • Изучит основы разработки 3D‑пространства в играх, чтобы научиться управлять трёхмерными моделями и реализовывать свои идеи в виртуальном мире;
  • Начнёт изучение 3D-пространства в играх, узнает, как использовать трёхмерные модели и текстуры для создания визуально реалистичных сцен. Освоение работы в трёхмерном пространстве позволит ребёнку создавать более сложные и интересные миры;
  • Научится работать с материалами и текстурированием, чтобы делать объекты более выразительными. Это поможет придать игре визуальную привлекательность и сделать объекты более реалистичными и интересными для игрока;
  • Освоит создание освещения, научится использовать источники света и тени для создания атмосферы. Правильное освещение играет ключевую роль в создании настроения и атмосферы в игре, делая её более захватывающей;
  • Научится программировать перемещения персонажей и объектов с использованием навигационных сетей (NavMesh). Это позволит создавать умных врагов и персонажей, которые могут находить путь к целям, обходить препятствия и взаимодействовать с миром игры;
  • Освоит создание 3D‑игр среднего уровня, таких как «Змейка», «Раннер» и «Шутер». Эти проекты помогут лучше понять основные механики 3D-игр, такие как управление камерой, движение в трёхмерном пространстве и взаимодействие с окружающими объектами.
На среднем уровне ребёнок:
  • Научится создавать игровые ландшафты при помощи инструментов Unity, такие как горы, реки и равнины, что делает игру более интерактивной и интересной. Создание ландшафтов позволяет добавлять в игру большие открытые пространства и делает её более разнообразной;
  • Освоит создание интерактивного окружения, добавляя элементы, такие как двери, платформы и лифты, реагирующие на действия игрока. Это позволяет добавить в игру больше интерактивных возможностей и усложнить игровые задачи;
  • Начнёт разработку мидкорных и хардкорных 3D-игр, освоит сложные игровые механики, такие как система прокачки персонажа, инвентарь и динамическое освещение. Эти механики делают игру более глубокой и интересной, давая игроку возможность улучшать персонажа и решать сложные задачи;
  • Изучит использование Git для версионного контроля и совместной разработки, научится управлять версиями проекта. Это важный навык для любого разработчика, так как позволяет эффективно вести разработку проекта и интегрировать изменения от разных участников;
  • Разработает финальные проекты «Гонки» и «Терраформинг», применяя все полученные знания. Эти проекты помогут закрепить все полученные умения и навыки, и станут отличным результатом обучения;
  • Научится оптимизировать игры и готовить их к публикации, исправлять баги и улучшать производительность для различных платформ.
На продвинутом уровне ребёнок:
Не разбираетесь в программировании, но хотите знать, чему мы будем учить ребёнка?
Оставьте свой номер телефона — мы перезвоним и расскажем о программе простым языком.
Фото задумчивой девушки

Ваш ребёнок сможет так же

Часто задаваемые вопросы

Иллюстрация с улыбающимся кубков и словами "проекты", "успехи", "друзья"
Это индивидуальное занятие — часть программы, направленной на развитие ключевых навыков у детей. Мы сразу определим уровень знаний, чтобы ребёнок мог добиться результата: создал игру или программу, освоил практические навыки разработки. Наше обучение построено так, чтобы каждый ученик достигал своих целей в рамках выбранного курса.
Вы можете выбрать количество занятий: 12, 24, 48 или 100. Родители следят за прогрессом ребёнка через личный кабинет или Telegram-бот. Можно видеть, сколько осталось уроков, переносить их или пополнять баланс. Наша школа делает процесс комфортным и гибким.
Все занятия проходят онлайн и записываются для удобного доступа к материалам при необходимости. Преподаватели помогают ребёнку закрепить знания через домашние задания для углубления темы. Если не нужна дополнительная нагрузка, можно ограничиться только онлайн‑уроками.
Каждое пятое занятие мы проводим проверочный урок, чтобы отслеживать успехи ребёнка. Преподаватели делятся обратной связью, рассказывая, что уже освоено и на что нужно обратить внимание в дальнейшем. Такой подход делает обучение прозрачным и помогает ученикам уверенно двигаться вперёд. Наш курс включает аспекты веб-разработки. Программа гибкая и адаптируется под потребности учеников, чтобы каждый курс помог достичь поставленных целей.
Как продолжить занятия?
Как проходят занятия?
1
2
Вы даете обратную связь?
Как проходит первый урок?
3
4

Методика обучения и преимущества наших курсов

03
02
01
Наше обучение построено на интерактивных уроках, которые помогают ученикам активно участвовать в процессе. Все занятия проходят в реальном времени через видеосвязь с преподавателем, что позволяет ученику задавать вопросы и сразу получать обратную связь. Такой формат помогает не только лучше усваивать материал, но и развивать уверенность в своих силах. На каждом уроке дети выполняют задания, которые направлены на разработку и применение новых знаний в области программирования и создания проектов.

Интерактивные занятия

Картинка с фотографиями преподавателей
Только 1 из 10 человек становится преподавателем в Hello world. Каждый и каждая проходит 5 стадий отбора и постоянно повышает квалификацию.
400+
преподавателей-практиков
01
03
Каждое занятие включает в себя выполнение практических проектов, которые помогают ученикам закрепить знания на практике. В процессе курса ученики не просто изучают теорию, а применяют её для создания реальных игр на Unity. Создание игр развивает у детей навыки решения реальных задач, что особенно важно для успешной работы в сфере IT. Например, в рамках курса дети могут разработать игру, которая включает интерактивные элементы и систему управления персонажем.

Практические проекты

Картинка с фотографиями преподавателей
Только 1 из 10 человек становится преподавателем в Hello world. Каждый и каждая проходит 5 стадий отбора и постоянно повышает квалификацию.
400+
преподавателей-практиков
02
01
02
Мы понимаем, что каждый ученик уникален, поэтому наш подход к обучению строится на индивидуальных занятиях. Преподаватели подстраиваются под темп и уровень знаний каждого ребёнка, что позволяет достигать наилучших результатов. Это особенно важно, когда речь идёт о сложных темах, таких как Unity-разработка и программирование. Индивидуальные занятия дают возможность глубже погружаться в материал, развивать сильные стороны ребёнка и уделять больше времени тем темам, которые требуют дополнительного внимания.

Индивидуальный подход

Картинка с фотографиями преподавателей
Только 1 из 10 человек становится преподавателем в Hello world. Каждый и каждая проходит 5 стадий отбора и постоянно повышает квалификацию.
400+
преподавателей-практиков
03
«Сын с нетерпением ждёт всегда следующее занятие, домашнее задание готовит с удовольствием.»
Очень благодарны онлайн-школе «Hello world» за проведенные занятия. Мой сын Евгений занимается в школе с 2021 года и всегда с большим удовольствием и желанием посещает занятия. Закончил несколько курсов, в том числе: начальный и базовый уровни курса «Разработка игр UNITY», начальный, средний и базовый уровни курса «Создание сайтов. Создание сайтов разработка» и другие. Занятия проходят интересно, преподаватели молодые, веселые. Сын с нетерпением ждёт всегда следующее занятие, домашнее задание готовит с удовольствием. Поступил в профильный информационно-технологический класс в школе. Хочу поблагодарить преподавателей за полученные знания умение общаться с детьми. Большое Вам спасибо.
Сын занимается в Hello Word, очень нравится. Уже прошел первый уровень Unity и планирует продолжить заниматься дальше. Объясняется все доступным языком. Спасибо огромное педагогу Олегу Марченко!
«Ребята всегда с нетерпением ждут следующего занятия и с интересом делают домашнее задание…»
Занимаемся уже 2 года. Два сына — 12 и 14 лет (сейчас). Сначала прошли весь курс по Python, сейчас занимаемся Unity. За все время обучения у нас не было проблем с качеством преподавания или с организационными вопросами. Ребята всегда с нетерпением ждут следующего занятия и с интересом делают домашнее задание — для них это иногда своеобразный вызов — найти решение. В результате сейчас они уже знают очень много понятий и технологий программирования, о которых в обычной школе не то, что не рассказывали, а, скорее всего, и не расскажут. Научились искать нужную информацию в сети.

Отзывы родителей

Занимаемся полтора года. Ребёнок освоил базовый уровень Python, сейчас изучает Unity. Все занятия индивидуальны онлайн. За счет индивидуального темпа проведения занятий достигается наилучший эффект усвоения материала. Всегда есть обратная связь с преподавателем.

Как начать учиться?

Запишитесь на первый урок и дайте вашему ребёнку шанс раскрыть свой потенциал! Наша школа делает процесс обучения интересным и полезным. Мы подбираем программу с учётом знаний, интересов и целей ребёнка. Обучение строится на индивидуальном подходе, что помогает развивать важные навыки, такие как логическое мышление и креативность. Каждый курс ориентирован на практику: будь то программирование, создание сайтов или разработка игр. В процессе обучения ребёнок сможет создать свою первую игру, что повысит интерес к занятиям и закрепит полученные знания. Все уроки проходят в онлайн-формате, что делает процесс обучения гибким и удобным для каждого ученика.
Консультация
Мы защищаем ваши персональные данные от утечек — условия описали в политике конфиденциальности.